В рекламе духов каждого бренда именно этот продукт называют самым качественным, модным, стойким и вообще незаменимым. Действительно, правильно подобранный аромат придает женскому образу особое «звучание», намекает на загадку и утонченность, изысканность и элегантность. Неудивительно, что каждая из нас ищет лучшие духи, максимально соответствующую внутреннему мироощущению и стилю.
Рейтинги лучших духов
Существует огромное количество всевозможных рейтингов духов для женщин, в которых составители ориентируются на те или иные параметры. В их число входят стойкость аромата, его глубина, сочетаемость базиса со средними и высокими нотами и прочие критерии. Чаще других в рейтингах встречается продукция компаний:
1. Dior – пожалуй, наиболее известная в мире парфюмерная компания, выпускающая парфюмы с запахами цветов, трав, масел;
2. Lacoste – фирма, специализирующаяся на выпуске мужского и женского парфюма класса премиум в универсальном и праздничном исполнении;
3. Versace – выпускает свыше 50 видов продукции с хорошей стойкостью и длинным шлейфом;
4. Kenzo – компания с многолетней историей, предлагающая внушительное разнообразие ароматов;
5. Givenchy – производитель более 200 композиций, представленных в дизайнерской упаковке;
6. Dolce&Gabbana – выпускает духи с тонкими и высокими нотами, а также более тяжелые варианты;
7. Giorgio Armani – итальянский производитель, делающий акцент на цветочные запахи;
8. Escada – известный бренд духов для любого случая.
Высоким качеством и разнообразием ароматом парфюма могут похвастаться Bvlgari, Elizabeth Arden и некоторые другие производители.
Критерии оценки и выбор парфюма
Выбирая продукцию этих или других марок, нужно четко понимать, какой парфюм может входить в категорию лучших. Главными критериями служат:
1. Стойкость аромата;
2. Длина и сила шлефа;
3. Насыщенность пирамиды;
4. Дизайн, объем и удобство флакона;
5. Репутация бренда;
6. Оригинальность;
7. Доступность в магазинах духов.
Но все эти критерии нужно рассматривать с одной оговоркой: запах парфюма должен нравиться владелице, навевать приятные мысли и сочетаться с ее имиджем. Духи выбирают с учетом возраста: для молодой девушки неактуален тяжелый аромат, а зрелой даме не подойдут легкие запахи.
Следует учитывать и время суток, в которое будет использоваться парфюм. Если для утренних часов хороши цветочные, морские и цитрусовые запахи, то по вечерам интереснее ощущаются шипровые, сладкие, ориентальные ароматы. Летом лучше выбрать ненавязчивую освежающую композицию, зимой – теплые нотки пряностей. Длинный шлейф не подходит для тесного офиса и других небольших помещений, а для прогулок он станет лучшим решением.
Парфюмеры рекомендуют не использовать духи, отправляясь в магазин парфюма за покупкой. Желательно подбирать новый аромат утром. Несмотря на многочисленные рейтинги и описания ароматов духов, ориентироваться нужно на собственные ощущения, а на маркетинговые ходы производителей. Первоначально несколько выбранных запахов наносят на специальные бумажные полоски – блоттеры, и только тот, что понравится больше других – на запястье.
Настоящее «звучание» аромата можно почувствовать только после того, как испарится спирт. Подобрать самый подходящий вариант можно только в результате «примерки» аромата. Мнение о том, что аромат должен быть слышен владельцу лишь несколько минут, ошибочное. На самом деле главная задача запаха парфюма – приносить удовольствие.